Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные тенденции и особенности развития рынка грузоперевозок в России. Формирование современной концепции аутсорсинга. Логистический характер услуг аутсорсинга в управлении транспортными потоками. Логистическая поддержка железнодорожных грузоперевозок на основе аутсорсинга. Выбор и обоснование стратегии развития грузоперевозок. Экономическая эффективность аутсорсинга железнодорожных грузоперевозок. Управление качеством аутсорсинговых услуг в сфере железнодорожных грузоперевозок. Мировая экономика в последние десятилетия характеризуется активным развитием сферы услуг и международной торговли услугами. В условиях быстро увеличивающихся международных товарных потоков резко возрастает значение транспорта.

Ваш -адрес н.

Анализ отечественного и зарубежного опыта применения воздушного транспорта при перевозке внешнеторговых грузов в смешанном сообщении. Международная практика развития смешанных перевозок грузов с участием воздушного транспорта. Эксплуатационно-экономические характеристики транспортных средств, используемых в транспортном процессе и анализ парка воздушных судов по использованию контейнеров и поддонов при перевозках внешнеторговых грузов.

Выводы по главе 1. Глава 2, Разработка методических положений по применению воздушного транспорта в смешанных перевозках внешнеторговых грузов.

торы туров, грузовые экспедиторы или туристические агентства. мающего решение лица, с логическим обоснованием каждого .. бизнесе или туризме , сотрудники авиакомпаний и, в органов входит регулирование вне сферы авиации, и по- охватывать только определенные виды перевозок пер-.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ современного состояния и перспектив развития грузовых авиаперевозок в России и за рубежом 1. Краткий исторический обзор развития грузовых перевозок на 8 воздушном транспорте в России и за рубежом. Тенденции развития грузовых отечественных и зарубежных 13 авиаперевозок.

Современное состояние теории и практики функционирования 51 отечественных и зарубежных транспортно-экспедиционных компаний. Выводы по 1 главе. Обоснование необходимости расширения сферы бизнеса транспортно-экспедиционных компаний в области грузовых авиаперевозок 2. Особенности функционирования транспортно-экспедиционных 71 компаний при осуществлении грузовых авиаперевозок.

Внутренние факторы, влияющие на эффективность 75 функционирования транспортно-экспедиционных компаний в современных условиях.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. В последнее десятилетие рынок железнодорожных транспортных услуг претерпел значительные изменения. Динамичное развитие конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок обусловило появление новых участников рынка — транспортных предприятий, владеющих собственным или арендованным подвижным составом, и участвующих в перевозочном процессе.

дисциплин «Экономика АТП», «Бизнес-планирование АТ», дипломных проектов охватывает сферу деятельности .. деятельности которого перевозка грузов или пассажиров, Автомобильный справочник (пер. с англ. Дугина.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Отзывы на автореферат, заверенные печатью, просим направлять по адресу университета. Автореферат разослан 27 октября г. Ученый секретарь диссертационного совета Д Ускорение товарооборота и сокращение удельных транспортных издержек должно способствовать снижению непроизводительных потерь в экономике, ускорению оборачиваемости капитала, повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей. Недостатки в развитии транспортно-экспедиционной деятельности, как неотъемлемой части функционирования транспортной системы страны, создают угрозу замедления социального развития России.

Экономист ЖКХ: калькуляция себестоимости очистки воды

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате . Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

обосновать актуальность, теоретическую и практическую зна- чимость выход организаций в сферы бизнеса, непосредственно не связанные с основным В этот период работы по оценке стоимости организации на пер- вый план Пример 1. Определить стоимость грузового автомобиля с при-.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг.

Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании. Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления. Роль и значение транспортного комплекса для организации сбалансированного развития экономики страны. Проблемы и противоречия управления региональным транспортным комплексом. Анализ методических и практических приемов формирования логистической стратегии на автотранспортном предприятии.

БИЗНЕС-ПЛАН ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ (с финансовой моделью)

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Содержание и особенности грузовых автотранспортных услуг. Современное состояние и факторы, влияющие на развитие рынка грузовых автотранспортных услуг в России. Проблемы развития рынка грузовых автотранспортных услуг в России. Методы, приемы и инструменты экономического обоснования решений в сфере управления грузовыми автотранспортными услугами. Экономические индикаторы предприятий, оказывающих грузовые услуги автомобильным транспортом.

также стоимость перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом. гаемый риск. Экономическое обоснование строительства или реконструкции .. лей материального производства и непроизводственной сферы; .. существующей и необходимой сети дорог позволяет определить пер-.

На экспертизу были представлены следующие материалы: Копия Свидетельства о государственной регистрации Копия Свидетельства об аккредитации. Копия Свидетельства на полезную модель. Копия патента на изобретение. Общее описание способа производства добычи. Выдержки из"технических условий погрузки и крепления грузов" и"Схема погрузки". Копии свидетельств на право работы с отходами. Москва, Ленинский проспект, д.

Основной деятельностью ООО"ЛИТЭСТ" является сбор и упаковка контейнерование полых зольных алюмосиликатных микросфер легкой фракции золы уноса золошлаковых отходов с целью получения прибыли предприятием за счет реализации произведенной продукции. Собранная и контейнерованная легкая фракция ЗШО - ЗАСМ представляет собой вещество, которое при определенном способе переработки сушка, классификация, рассев на фракции, модификация может быть применимо в различных отраслях промышленности.

Имеются сведения о применении ЗАСМ в качестве инертного наполнителя строительных материалов, в качестве наполнителя при производстве облегченных бетонов, тампонажных растворов, теплоизоляционных материалов, в качестве носителя активного вещества при производстве сорбентов для борьбы с различными видами экологических бедствий.

Алюмосиликатные полые зольные микросферы - легкая фракция золы уноса - твердое сыпучее вещество светло-серого или бежевого цвета, в состав которого входят: В соответствии с ФККО ЗШО присвоен код , а согласно паспорту на ЗШО, находящемуся в стадии согласования, отход может быть отнесен к 4 классу опасности для окружающей природной среды.

Бизнес-план, методика его разработки и контроль исполнения

Общие положения Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

1 БИЗНЕСПЛАН «ПЕРЕВОЗЧИК» Услуги в сфере грузовых перевозок Гупало Дмитрий Петрович г., г. Лесосибирск Организация бизнеса в сфере.

Функции и задачи складского хозяйства в логистической системе Современный крупный склад — это сложное техническое сооружение, состоящее из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеющее определенную структуру и выполняющее ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению, переработке и распределению грузов между потребителями. Учитывая это, склад можно представить как сложную систему.

В то же время сам склад является всего лишь элементом системы более высокого уровня — логистической цепи, которая и формирует основные требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее оптимального функционирования. Основное назначение склада — концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного выполнения заказов потребителей. Оказание клиентам дополнительных услуг обеспечивает высокий уровень обслуживания склада.

Операции, выполняемые на складе Функции складов реализуются в процессе осуществления отдельных логистических операций. Комплекс складских операций на различных складах неодинаков. Состав операций, выполняемых на складах предприятий оптовой торговли, представляет последовательность: Наиболее тесная взаимосвязь склада с остальными участниками логистического процесса имеется при осуществлении операций с входными и выходными материальными потоками, то есть при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Технология выполнения этих работ зависит от характера груза, типа транспортного средства, а также от вида используемых средств механизации. Следующая существенная операция — приемка грузов по количеству и качеству. В процессе приемки происходит сверка фактических параметров прибывшего груза с данными товарно- сопроводительных документов. На складе принятый по количеству и качеству груз перемещают в зону хранения.

Товар со склада предприятия оптовой торговли может доставляться заказчику силами этого предприятия.

В статье приводятся основные экономико-правовые моменты, влияющие на формирование стоимости морской перевозки. В качестве обоснования этого в статье приводится динамика изменений уровня транспортных расходов в стоимости импортируемых товаров по группам стран и обосновываются состояния фрахтового рынка, которые обусловливают экономическую целесообразность для оператора локального фрахтового рынка периодически отфрахтовывать собственный и фрахтовать тоннаж других компаний для эффективного осуществления деятельности по морской перевозке грузов.

. , , . , Ключевые слова:

маркетинга в сфере малого бизнеса, ее основным принципам орга низации. В логической бителей и обосновать стратегию и тактику поведения в конкурент компании; рынки, которые они обслуживают; факторы, определяющие пер спективы перемещение грузов на участок приемки — т/год;.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Создание в России единого транспортного поля с совместимыми технологическими системами - необходимое условие повышения конкурентоспособности товаров и экономики страны. На сегодняшний день большинство предприятий самостоятельно организует перевозку грузов.

Транспортные издержки отражаются на себестоимости товара, снижается производительность. Транспортная система относится к числу ключевых секторов народного хозяйства, оказывающих важное значение на динамику экономических процессов, глобализацию хозяйственной деятельности. Грузовой транспорт в современных условиях играет важнейшую роль в осуществлении мирохозяйственных связей.

В перспективе значение грузового транспорта в обеспечении потребностей экономики будет расти, что свидетельствует о нарастающих процессах глобализации. В условиях либерализации и интенсивного международного экономического сотрудничества отдельная страна не может успешно развивать свою транспортную инфраструктуру в отрыве и без учета аналогичных усилий, предпринимаемых соседними государствами, образующими мировую хозяйственную систему.

Без развития международных транспортных связей отдельная страна обречена на экономическое отставание, поскольку транспорт все более становится неотъемлемым элементом коммуникации общества, а международные перевозки промышленных грузов становятся обязательным условием функционирования и развития национальной экономики. Актуальность темы состоит в том, что либерализация российской экономики позволяет, а тенденции развития мирового хозяйства настоятельно требуют интернационализации грузоперевозок отдельных государств в мировую глобальную транспортную систему.

В силу естественных географических факторов российский транспорт является одной из системообразующих отраслей экономики, обеспечивающих территориальную целостность государства и единство экономического пространства страны. В данной работе выявлено и рассмотрено значение транспорта, как важного связующего звена экономики России, без которого невозможно нормальное функционирование как отельных отраслей хозяйства и регионов, так и всей российской экономики в целом Дана экономическая оценка деятельности транспортного комплекса, состояния основных фондов и путей модернизации транспортной отрасли.

Задача удвоения ВВП требует опережающего развития транспортной инфраструктуры.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ основных тенденций отечественного и зарубежного рынка грузовых авиаперевозок. Анализ тенденций развития отечественного рынка грузовых авиаперевозок.

ОБОСНОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ. ТРАНСПОРТНО- с грузовой и коммерческой работой в сфере грузовых перевозок на «РЖД» малый бизнес на условиях франчайзинга. .. Планирование будущего корпораций: Пер. с англ.

Кроме того, выбор должен осуществляться из подвижного состава, удовлетворяющего требованиям, изложенным в методике проф. Великанова, как из имеющегося в настоящее время в конкретном АТП, так и из отсутствующего в настоящее время в АТП, но который имеется в регионе эксплуатации или планируется к приобретению. Поэтому проверка методики выбора рационального подвижного состава выполнена по 32 вариантам условий на адекватность практическую применимость в различных РСТС по схеме, представленной на рисунке 4.

Проверка показала, что независимо от сложности РСТС и исполняемой функции в ней наблюдаются следующие результаты: Вышеизложенное позволяет утверждать об адекватности разработанной методики, ее практической применимости и ценности, поскольку, как показали выполненные расчеты, методика представляет собой достаточно точный инструмент, позволяющий в рассматриваемых условиях Определить наличие изменений, механизм происходящих изменений и их последствия.

Применение предложенной методики выбора рационального подвижного состава в РСТС позволяет разрабатывать планы перевозок грузов, исполнение которых требует значительно меньших затрат в каждом интервале завоза. Используемые транспортные средства на практике закрепляют за определенными постоянными районами обслуживания, но из-за динамики заявки потребителей наблюдается недогруз или перегруз подвижного состава, что, например, на перевозке хлеба обуславливает необходимость ежесменной корректировки постоянных маршрутов менеджером по логистике, который добавляет грузополучателей в ранее разработанные маршруты или убирает заявки грузополучателей из ранее имевшегося маршрута по причине перегруза автомобиля.

Это приводит к удорожанию перевозок или потере товарного вида груза, недовольству грузополучателей качеством привезенного груза и временем доставки, и отказу от получения груза. Это обуславливает необходимость решения задачи выбора подвижного состава в РСТС ежедневно ежесменно при каждом изменении заявки; - доказано, что вследствие динамики заявки грузополучателей применение постоянных маршрутов перевозки грузов в РСТС, созданных под грузоподъемность имеющихся транспортных средств, нецелесообразно.

Применение разработанной методики выбора позволяет получить планы перевозок грузов с использованием обоснованного количества и типа подвижного состава, для исполнение которых требуется меньшее количество транспортных средств, чем применяемых на практике. Научная, практическая и экономическая значимости результатов исследования подтверждаются их внедрением на ряде предприятий, занимающихся перевозками грузов мелкими отправками в городах и в учебном процессе.

Лесосибирск Организация бизнеса в сфере грузовых перевозок. Индивидуальный Предприниматель; Характер строительства: Стоимость проекта руб, размер субсидии руб.

конкурентоспособности грузового бизнеса многопрофильной управления и организационные механизмы в сфере грузового бизнеса Научная новизна работы заключается в научном обосновании и разработке .. Пер е во зки грузов и по чты., млн т. Многопрофиль ная АК. Дочерняя.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Услуга как экономическая категория 1. Развитие малого предпринимательства в России 1. Организационный механизм создания и экономические основы функционирования субъектов малого предпринимательства в сервисной деятельности ГЛАВА 2. Оценка уровня привлекательности подотраслей и видов деятельности сферы услуг для субъектов малого предпринимательства 3.

Методические положения по созданию субъектов малого предпринимательства в сервисной деятельности 3.